ПН-СБ 9:00-19:00
Работаем онлайн
Уже очень много сказано и написано касательно жалоб учеников, конкурентов и «доброжелателей». Основой проведения этой проверки служит жалоба, размещённая на портале или отправленная точечно в контролирующий орган.
В зависимости от того, «по чью душу» написана жалоба – туда автоматически перенаправляется текст обидчика. В некоторых случаях, задействуются прокуратура, следственный комитет и другие структуры, налоговая и пр.
Но начинаются все «с низов». Например, ваш клиент, «поддавшийся модным веяниям» написал вам требование о возврате денежных средств за обучение (скажем, которое было 2 года назад) у вас в полном объеме, вы отказали ему в этом обосновав причину, вполне понятную.
Тот может написать жалобу в Роспотребнадзор, что вы вот такой «нехороший», не хотите возвращать деньги за полученное образование. Роспотребнадзор обязан будет разобраться, провести проверку в отношении вашего юридического лица, зайти на сайт, проверить структуру договора (да, в Роспотребнадзоре также строго смотрят структуру договора), провести документарную проверку. Что конкретно будет проверяться и кем - будет зависеть от текста жалобы, ведь в жалобе можно расписать и привнести множество аспектов в разные контролирующие органы, все обязаны среагировать.
Вот в таком мире живём.
Но не стоит впадать в отчаяние. Да, защита прав потребителей – нещадна, но бывают и другие случаи, не слаще и не только в Роспотребе.
Здесь, снова, важно грамотно юридически упаковать свою онлайн школу. Контроль стал выше, у конкурентов и «обиженных», а также «вдохновленных» клиентов развязываются руки.
Обезопасьте свой бизнес, закажите у нас всестороннюю юридическую упаковку вашей онлайн школы под ключ. Мы учтем все возможные аспекты!
В зависимости от того, «по чью душу» написана жалоба – туда автоматически перенаправляется текст обидчика. В некоторых случаях, задействуются прокуратура, следственный комитет и другие структуры, налоговая и пр.
Но начинаются все «с низов». Например, ваш клиент, «поддавшийся модным веяниям» написал вам требование о возврате денежных средств за обучение (скажем, которое было 2 года назад) у вас в полном объеме, вы отказали ему в этом обосновав причину, вполне понятную.
Тот может написать жалобу в Роспотребнадзор, что вы вот такой «нехороший», не хотите возвращать деньги за полученное образование. Роспотребнадзор обязан будет разобраться, провести проверку в отношении вашего юридического лица, зайти на сайт, проверить структуру договора (да, в Роспотребнадзоре также строго смотрят структуру договора), провести документарную проверку. Что конкретно будет проверяться и кем - будет зависеть от текста жалобы, ведь в жалобе можно расписать и привнести множество аспектов в разные контролирующие органы, все обязаны среагировать.
Вот в таком мире живём.
Но не стоит впадать в отчаяние. Да, защита прав потребителей – нещадна, но бывают и другие случаи, не слаще и не только в Роспотребе.
Здесь, снова, важно грамотно юридически упаковать свою онлайн школу. Контроль стал выше, у конкурентов и «обиженных», а также «вдохновленных» клиентов развязываются руки.
Обезопасьте свой бизнес, закажите у нас всестороннюю юридическую упаковку вашей онлайн школы под ключ. Мы учтем все возможные аспекты!
Есть вопрос?
Задайте онлайн
Задайте онлайн
Задать вопрос
Проверки по жалобе
Получите аудит вашей текущей ситуации
Как получить лицензию в кратчайшие сроки
Как получить желаемую лицензию, если не проходите по требованиям
+7 (901) 555 38 83
Не хотите ждать? Свяжитесь с нами сами
Оставьте заявку, перезвоним в течении 10 минут
Как увеличить свой доход и получить новые возможности за счет получения лицензии
Запишитесь на бесплатную консультацию, после нее вы узнаете:
Смотрите также
Документооборот в образовании любой сложности и направленности
Юридическое сопровождение образовательных организаций и ИП
ФИС ФРДО - от регистрации до внесения, всесторонняя помощь
ИНН 505009710270
ОГРНИП 317505000008908
ИП Яковлева Алена Юрьевна